Руководство Росприроднадзора оценили динамику строительства навеса в порту «Терминал Астафьева»

Руководство Росприроднадзора оценили динамику строительства навеса в порту «Терминал Астафьева»

Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Рамиль Низамов посетил производственную площадку «Терминала Астафьева» в Находке и оценил ход выполнения Поручения Президента РФ о переходе на защищенный тип перевалки. В рабочей встрече также участвовали заместитель руководителя Дальневосточного межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Вадим Сонин и начальник отдела по надзору на море по Приморскому краю Дальневосточного межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Сергей Переверзев.

В ходе визита представители Росприроднадзора осмотрели территорию предприятия, систему пылезащиты, центр управления предприятием, собственную лабораторию и место строительства навеса над железнодорожным фронтом выгрузки.

Как доложил председатель совета директоров АО «Терминал Астафьева» Андрей Гранатов, соглашение, подписанное с Правительством Приморского края о переходе на защищенный тип перевалки в настоящий момент полностью выполнено.

«Мы обсудили эффективность уже работающих в порту мер по пылеподавлению из списка наилучших доступных технологий и наши уникальные наработки. Это закрытый конвейер, это строительство крытого навеса над зоной железнодорожной выгрузки, чего нет ни у одного порта на Дальнем Востоке. При этом все подготовительные работы по строительству навеса идут строго по графику», — сообщил Андрей Гранатов.

Металлические конструкции произведены испанской компанией Gaptek по индивидуальному заказу «Терминала Астафьева». Проектировщики учли суровые приморские погодные условия, с тем, чтобы конструкция выдержала и ветровую, и дождевую нагрузку.

Как отметил директор по надзору за экологией АО «Терминал Астафьева» Роман Калашников, в предприятии тщательно изучили подобные практики в портах ближайших соседей, Японии и Кореи, схожих с Приморьем по климату и успешно их применяют.

«Ранее уже была установлена конвейерная линия закрытого типа, исключающая контакт угля с атмосферой при перемещении его по территории. Также при погрузке угля в трюм судна используется телескопическая погрузочная машина. Вся территория закрыта двухуровневым контуром пылеветрозащитных экранов, работают два десятка пушек системы орошения, регулярно проводится очистка территории пылесборной машиной Centurion. И это далеко не все мероприятия», — добавил Роман Калашников.

На сегодняшний момент строители навеса завершили предварительный этап по закреплению грунтов при возведении фундамента крытого навеса над зоной выгрузки в порту «Терминал Астафьева» завершены. Строители приступают к «надземным» работам, бетонированию колонн навеса.

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie